Судовые осевые вентиляторы серии CZ (далее – вентиляторы) могут транспортировать воздух, морской воздух, содержащий солевой туман и коррозионный воздух, содержащий небольшое количество масляного тумана, небольшое количество паров кислоты, образующихся при естественном испарении аккумуляторных батарей. Вентилятор подходит для вентиляции различных отсеков на корабле, вентиляции котлов, а также может применяться в других совместимых местах.
Обзор
Судовые осевые вентиляторы серии CZ (далее - вентиляторы) могут транспортировать воздух, морской воздух, содержащий солевой туман и коррозионный воздух, содержащий небольшое количество масляного тумана, небольшое количество паров кислоты, образующихся при естественном испарении аккумуляторных батарей. Вентилятор подходит для вентиляции различных отсеков на корабле, вентиляции котлов, а также может применяться в других совместимых местах.
Вентилятор разработан и изготовлен в соответствии с международным стандартом GB/T11864 «Marine Axial Ventilator» и действующим «Кодексом судостроения».
Характеристики
Корпус может быть выполнен в открытом виде, реверсивный, хорошая антикоррозийная защита, сильная устойчивость к раскачиванию, вибрации и ударам.
Тип конструкции
Вентилятор выполнен в виде конструкции, в которой двигатель размещен внутри корпуса, а рабочее колесо установлено непосредственно на валу двигателя.
Крыльчатка изготовлена из алюминиевого сплава методом литья под давлением, а корпус сварен из обычных стальных материалов.
В зависимости от необходимости корпус может быть выполнен в интегральном или открытом исполнении в осевом направлении. Корпус открытого типа предполагает установку крыльчатки и двигателя на половину корпуса, который можно открыть, что удобно для обслуживания и замены деталей на месте.
Вентилятор может быть оснащен морским двигателем переменного тока 380 В, 50 Гц или 440 В, 60 Гц.