Морской вертикальный вентилятор осевого потока (далее – вентилятор) используется для
Вентиляции судовых кают, может использоваться для подачи воздуха в каюту, а также для удаления воздуха из каюты.
Перемещаемый воздух может содержать соль и небольшое количество паров кислоты, образующихся при естественном испарении аккумулятора.
Транспортируемый воздух может содержать соли морского воздуха и небольшое количество кислотных паров, образующихся при естественном испарении аккумуляторной батареи. Температура транспортируемого воздуха не должна превышать 50°C.
Вентиляция
Морской вертикальный вентилятор осевого потока (далее - вентилятор) используется для
Вентиляции судовых кают, может использоваться для подачи воздуха в каюту, а также для удаления воздуха из каюты.
Перемещаемый воздух может содержать соль и небольшое количество паров кислоты, образующихся при естественном испарении аккумулятора.
Транспортируемый воздух может содержать соли морского воздуха и небольшое количество кислотных паров, образующихся при естественном испарении аккумуляторной батареи. Температура транспортируемого воздуха не должна превышать 50°C.
Характеристики
Вентилятор типа CLZ-J в основном состоит из двигателя, рабочего колеса, корпуса, расширительного конуса, выпрямителя и других частей.
Корпус изготовлен из достаточно толстого стального листа и состоит из трех частей: внутреннего цилиндра, внешнего цилиндра и направляющей лопатки. На обоих концах входного и выходного отверстий внешнего цилиндра имеются фланцы для соединения с вентиляционной трубой. Внутренний и внешний цилиндры соединены направляющими лопатками, которые также играют роль направляющих ветра.
Двигатель - это специальный двигатель, произведенный на моторном заводе. Электродвигатель - это специальный двигатель, выпускаемый заводом-изготовителем. Он имеет полностью закрытую конструкцию, может самостоятельно вентилироваться, устойчив к солевому туману, вибрации и ударам, является внутренним двигателем (устанавливается в ветровой цилиндр). Тип двигателя - морской двигатель Y-H (номинальное напряжение 220 В) и морской асинхронный двигатель Y-H (номинальное напряжение 380 В).
III. Конструктивная форма
Рабочее колесо состоит из ступицы и первоклассной лопасти типа «крыло», которая строго динамически сбалансирована. Материал крыльчатки - очищенный алюминиевый сплав, отлитый под давлением, а лопасти - малошумные крылья прямого вращения.
Выпрямитель и диффузор предназначены для уменьшения вращения улитки воздушного потока и повышения эффективности вентилятора. Выпрямитель установлен на входе, а диффузор - на выходе, его материал - пластик, армированный стекловолокном (FRP). Поверхность покрывается грунтовкой и морской краской или электростатическим напылением и краской для запекания.